четверг, 14 мая 2015 г.

Знакомство с новыми Фотографами

Привет, друзья!
Недавно закончился набор в команду Фотографов нашего блога. По его результатам две творческие девушки присоединились к нашей креативной компании. Сегодня мы знакомим Вас с ними, ведь аудитория должна знать своих вдохновителей в лицо :)
Итак, просим любить и жаловать:

Привет-привет, мои хорошие! Меня зовут Катя, я из прянично-оружейной Тулы. Вообще-то, я не фотограф ни разу. Я занимаюсь скрапбукингом, и именно поэтому я поселилась в блоггер-пространстве. Фотографировала между делом и ловила себя на мысли, что хочу официальный повод и мотивацию держать камеру в руках чаще.
Снимаю я, можно сказать, "на тапок": у меня простецкая Sony Alpha. Объектив почти всегда стоит "полтинник", не представляю как я без него жила:)

Всем привет! Меня зовут Татьяна, а в сети я deryabinka. Живу в городе Омске. Фотографирую как любитель лет 10, а в феврале этого года записалась на курс в Академию фотографии. На данный момент фотография – моё последнее увлечение из огромного списка перепробованных хобби, но так же она шла лейтмотивом через большую часть моей осознанной жизни. Чем больше я учусь, тем меньше считаю себя фотографом)) Вот уже 6 лет моя камера - Sony Альфа 200, я нежно ее люблю, хоть и понимаю, что «тушку» пора менять на более современную. Так же, говоря о технике, я счастливый обладатель «полтинника» и телеобъектива, не считая родного «кита», да еще простенькой вспышки. Пользуюсь простейшими фоторедакторами для свето- и цветокоррекции, подтягивания контрастов. Изредка использую Фотошоп и с опаской поглядываю на Лайтрум)) Хочу сделать фотографию неизменной частью своей жизни.


Вот такие они - наши новые Фотографы! Уже совсем скоро Вы увидите фотоработы, сделанные их талантливыми руками. Следите за нашими публикациями!

4 комментария :


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...