воскресенье, 11 октября 2015 г.

Познакомимся поближе. Катя Вуколова.

Всем привет! А у нас сегодня праздник - у одного из Фотографов команды, а именно у Кати День рождения!
Катя, мы поздравляем тебя с твоим праздником и желаем бесконечного вдохновения и креатива в творчестве и в жизни. Интересных сюжетов, послушных моделей, хорошего света, заряженного аккумулятора фотокамеры :) Пусть будем много ярких впечатлений, и незабываемых знакомств!

В свой праздник именинник традиционно отвечает на вопросы коллег. Давайте же почитаем, что нам рассказала Катя, и заодно полюбуемся ее фотографиями.

Наташа (Jozzi):
 - Катя, как давно ты начала фотографировать и с чего началось  твое увлечение фото?

Катя:
- Наташа, у меня как и у многих девочек, увлекающихся каким бы то ни было творчеством, фотография стала вынужденной мерой выживания :) Без хороших фото, будь работа хоть трижды золотая, никак, поэтому 4 года назад пришлось осваивать камеру чуть больше, чем "нажал кнопку и пошел дальше весь из себя счастливый".

Лиля ( Kopusche4ka):
- Катя, случались ли в твоей жизни смешные или может наоборот печальные истории, связанные с фотографией. А может и вовсе были экстремальные съемки? Поделись своей историей!

Катя: 
- Лиля, очень интересный вопрос! Особенно трудно на него ответить человеку, больше всего любящему предметную съемку. История про то, как я упала со стола при съемке блокнота не очень эпичная, да? Тогда у меня только хоррор по-тульски в запасе остался: как я в фотоохоте за разными красивыми фактурами и текстурами по свалкам (а иначе трудно сказать) уносила ноги из сгоревшего дома от собак и бомжей :) Оказывается, я вполне себе спортивная девочка:)

Анна:
- Катя, ты свои фотографии обрабатываешь? Как ты относишься к фотографиям без обработки в фоторедакторе? Как ты думаешь, почему в наше время практически все редактируют свои фотографии?

Катя:
- Аня, у меня два варианта: либо я изначально постаралась и обрабатываю в ФШ на уровне "поправить немного яркость-контраст", а в портретных съемках еще и выровнять кожу. Либо для Инстаграм я использую обработку в Vscocam, чтобы все в профиле было в одном стиле. Но в любом случае стараюсь не злоупотреблять ни обработкой, ни фильтрами, ни прочими эффектами.
Если человек Гений Всея Фотографии, то, возможно ему не нужны никакие редакторы, он может себе позволить показать миру исходники, но чаще всего снимок просит немного его улучшить. Главное что получилось в итоге, а каким способом это достигнуто - в данном случае не важно - обработка или изначально руки из нужного места :)
Люди ведь не только фото пытаются показать лучше, чем они есть. Все стремятся к идеальности и в других сферах жизни, но фотография доступный и не самый энергозатратный  способ создать идеальную внешность и  другой  мир вокруг себя.


Лиля (Africa):
- Есть ли среди всемирно известных (или отечественных) фотографов те, чьи работы тебе особенно нравятся? Кого бы ты назвала своим любимым фотографом? На кого хотелось бы ровняться?

Катя:
- Не могу сказать, что я настолько увлечена фотографией, чтобы иметь кумира. Честно говоря, я особо никогда не интересуюсь кто снял понравившуюся мне фотографию. Поэтому могу назвать только и без меня всем известные фамилии. Вот Робер Дуано мне очень нравится, его работы забирают тебя одним, а возвращают совсем другим человеком.
Из российских фотографов мне нравится Максим Гагарин, у него очень живые фото, он во мне поднимают волны эстетического удовольствия.
Чьи-то работы я вовсе не понимаю, чьи-то оставляют равнодушной, но большинство из известных фотографов заставляют снять шляпу и понимание, что известность им досталась не зря :)

Спасибо за вопросы, надеюсь, вам было со мной интересно :)

4 комментария :

  1. Очень интересное интервью! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Было очень интересно, спасибо! Катя, пусть с опозданием, но от всей души поздравляю с днем рождения и желаю дальнейших творческих успехов! Фотографии восхитительные)))

    ОтветитьУдалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...