вторник, 20 октября 2015 г.

Новое в блоге: Обзор фототехники, личный опыт.

Привет всем фотолюбителям! Хотим представить вашему вниманию новую рубрику, в которой мы будем рассказывать вам о фототехнике - камерах, объективах, вспышках и прочем оборудовании, которое имеется у Фотографов нашей команды. Почему именно о том, что есть у нас, а не вообще обо всем подряд? Все просто - свою технику мы знаем и нам есть, что сказать о ней. Да и как-то логичнее писать о том, с чем имеешь дело, чем пользовался и о чем у тебя сложилось мнение.
Пусть вас не смущает слово "обзор" в названии рубрики, потому, что это будет не совсем обзор в стандартном его понимании - с заумными техническими терминами и сложными характеристиками, которые можно найти в Интернете. Мы будем простым и понятным языком рассказывать о личном опыте использования той или иной модели техники с примерами фото и мыслями автора. 
Надеемся, такой формат вам придется по душе, возможно, кому-то эти статьи помогут определиться с покупкой, кто-то узнает новое о своем оборудовании или взглянет на него новыми глазами :)
Сегодня впечатлениями от своей техники с вами поделится Аня.
Три года назад у меня появился фотоаппарат Canon EOS 550D
Модель на тот момент самая подходящая для такого "чайника", как я. Фотоаппарат был снабжен стандартным зум-объективом, который имеет диапазон фокусных расстояний от 18 до 55 мм и светосилу от 1:3,5 на минимальном фокусном расстоянии до 1:5,6 на максимальном.
Объектив на моем фотоаппарате Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS относится к объективам третьего поколения и был выпущен в 2007 году. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Canon_EF-S_18-55_%D0%BC%D0%BC). В то время эти показатели мне ни о чем не говорили. Главное, что у меня был свой цифровой зеркальный фотоаппарат. 
В начале я фотографировала на автомате. Но чем больше это делала, тем лучше понимала, что мои снимки просто ужасны. Пришло время начать обучение. В процессе я стала понимать, что такое диафрагма, выдержка, ISO. Научилась фотографировать на ручном режиме. Мои снимки улучшились.
Мне очень нравится фотографировать людей. По совету своего учителя я купила новый объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM .В простонародье его называют "полтинник" или фикс.
Это объектив с фиксированным фокусным расстоянием.
Было немного не привычно, что этим объективом нельзя приблизить или отдалить объект. Но я скоро привыкла и полюбила его.
С помощью этого объектива можно прекрасно размыть задний план.
Выделить нужный элемент.
Или сфотографировать крупным планом элемент архитектурного сооружения.
Люблю фотографировать купола. У меня уже целая коллекция собралась. Из каждой своей поездки в большой город привожу фотографии не соборов, а именно куполов и башенок.
Это купола Церковного корпуса Большого Петергофского дворца.
Фиксом можно сделать хороший снимок при низком освещении.
Эта фотография сделана в Петербургском музее кукол. А в музеях, как известно, не всегда хорошее освещение. Параметры: ISO 400, 50mm, f 1/4, 1/60s
 
 ISO800, 50mm, f1/4, 1/125s
А еще  с этим объективом получаются классные портреты.
"Полтинник" стал моим любимцем и все свои снимки я делала используя только его. Пока не столкнулась с пейзажной съемкой, когда нужно захватить больше красивого пространства.
В 2013 году я ездила в отпуск и поленилась взять с собой родной объектив, о чем позже очень пожалела. В некоторых моментах китовый объектив мне очень бы пригодился.
Но в этот раз я взяла оба объектива и в результате у меня получились неплохие фотографии пейзажей, которые я снимала на родной объектив и фотографии крупного плана, которые делала с помощью фикса.
Для сравнения покажу вам две фотографии сделанные с одной точки.
Фото Выборгской крепости (замка).
1. Китовый объектив. ISO100, 29mm, f7/1, 1/640s.
2. Объектив "фикс" ISO100, 50mm, f7/1, 1/800s
Надеюсь вы увидели разницу?
Еще несколько пейзажных фотографий сделанных на китовый объектив.

Все фото из личного архива Анны Демаковой

3 комментария :

  1. Ответы
    1. Лена, а Вы на какой фотоаппарат делаете снимки? Поделитесь своим опытом фотографа.

      Удалить
  2. А вот я выбираю зум объектив, что бы китовый заменить. Тоже часто нужен именно зум

    ОтветитьУдалить


Всегда рады Вашим отзывам!
Если не знаете, как опубликовать свой комментарий:
- выберите - комментировать как: - имя/url.
- напишите имя и текст отзыва (url необязательно, может быть адрес страницы соцсети)
Если есть почта на Gmail, можно использовать свой профиль.
Спасибо!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...